Типы перевозок

Тентовые перевозки 90 м³

Собственный автопарк более 1200 автопоездов

Автопарк компании позволяет организовывать перевозки любых партий грузов тентовыми полуприцепами.
Благодаря  прочности тентового материала, который способен выдерживать эксплуатацию в различных температурных условиях, а также улучшенной внутренней обрешетке груз надежно защищен от неблагоприятных внешних воздействий.

Параметры прицепов:

ДлинаШиринаВысотаОбьем, в м³Обьем, в паллетахГрузоподъемность
13,6 м 2,45 м 2,70 м 90 33 20 тонн
Длина 13,6 м
Ширина 2,45 м
Высота 2,70 м
Обьем, в м³ 90
Обьем, в паллетах 33
Грузоподъемность 20 тонн

Шторный полуприцеп позволяет производить все виды погрузки и разгрузки (зад, верх, бок). Водитель лично контролирует процесс погрузки во избежания повреждении груза. Для этого в каждой машине предусмотрено от 8 до 16 комплектов ремней для более прочного крепления груза внутри прицепа.

ПЕРЕВОЗКА НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ

К непродовольственным товарам относят следующие виды товарных групп: электробытовые товары, кожевенно-обувные товары, парфюмерно-косметические товары, бытовая химия, изделия из пластмасс, сантехника.

Перевозка допускается в крытых полуприцепах (недопустимо воздействие внешней среды). Груз поставляется в заводской упаковке. Если заводской упаковки не предусмотрено, то поштучный товар упаковывается перед погрузкой  в металлические или деревянные тары (ящики, футляры, барабаны, коробки), при необходимости, с осушителем или с заполнением сухим воздухом или инертным газом.

Упакованные грузы устанавливаются на паллеты. Упакованный запалеченный груз закрепляют специальными ремнями для более устойчивого положения груза в кузове.

ПЕРЕВОЗКА СТРОЙМАТЕРИАЛОВ

К перевозимым стройматериалам относятся: строительные панели, блоки, кирпичи, товары для строительства (герметики, пены монтажные, грунтовка, сухие смеси и т.д.), товары для ремонта (плинтус, ламинат, линолеум, др.), гипсокартон, пвх, утеплители, металлочерепица, шифер и прочее.

Как правило, упакованные производителем грузы устанавливаются на паллеты и запаллечиваются. Упакованный запалеченный груз закрепляют специальными ремнями для более устойчивого положения груза в кузове.

Особенности перевозки металлочерепицы и шифера:

Металлочерепица и шифер складывается в пачки, которые оборачиваются полиэтиленовой пленкой и укладываются на деревянные поддоны. Затем пачки укрепляются деревянными брусками и стягиваются металлической упаковочной лентой. Продукция при необходимости может быть дополнительно упакована в деревянные ящики. Длина поддона больше размера металлочерепицы на 50-100 мм (ширина поддона составляет 1200 мм)

Металлочерепица грузится только с применением мягких строп и специальной траверсы. Листы переносятся только в горизонтальном положении, не допуская перегибов.

Особенности перевозки профнастила:

Профнастил с полимерным покрытием упаковывается в пачки. Заворачивается в полиэтиленовую пленку, устанавливается на деревянный поддон или укрепляется деревянными брусками. Стягивается упаковочной лентой.

Оцинкованный профнастил упаковывается аналогично, но без пленки.

Пакеты профнастила рекомендуется транспортировать в один ярус. При помощи ремней пачки профлиста закрепляют в кузове.

Внимание: во избежания деформации не рекомендуется складывать на профилированные листы тяжелые грузы.

Особенности перевозки кирпича

Автомобильная перевозка кирпича делится на 2 способа: навалом и в транспортной таре.

С точки зрения перевозки кирпич делится на обычный, применяемый в основе кирпичной кладки, и облицовочный. Если перевозка рядового кирпича навалом допускается (процент порчи товара некритичный), то облицовочный кирпич необходимо довести в сохранности (единица продукта дороже). Поэтому облицовочные или специальные кирпичи возят в транспортной таре – на поддонах (паллетах).

Поддоны под кирпич, как правило, максимально простые с одинарным настилом досок и тремя перекладинами снизу. Среди способов укладки кирпича на поддон выделяется укладка «елочкой», когда кирпич складывается под углом 45 градусов к центру поддона, чтобы вес кирпича стремился внутрь поддона. Такая укладка предотвращает выпадение кирпича из паллеты. Поддоны для такой укладки имеют с краев дополнительные планки. Специальный или облицовочный кирпич может быть уложен особым способом.

На дальние расстояния выгоднее отправлять кирпич автомашинами грузоподъемностью 20 тонн. Поскольку это обычно длинномеры с размерами кузова 13,6 м, легких европаллет (1200*800мм) в такой кузов помещается до 33 штук в один ярус.

Особенности перевозки гипсокартона

Из-за хрупкости и влаговосприимчивости, транспортировка гипсокартона требует особой осторожности. Перевозка гипсокартонных листов проводится централизованно в пакетированном виде и при условиях, исключающих повышенную влажность, загрязнение и механическое травмирование.

Перевозка гипсокартона на поддонах проводится в горизонтальном положении. Для предохранения от влаги и загрязнения листы обычно упаковываются в пачки до 50 штук, покрываются водонепроницаемой бумагой или полиэтиленом, укладываются на поддоны горизонтально и фиксируются.

Особенности перевозки теплоизоляционных материалов

Данный тип груза отличается объемностью и легкостью. Часто такие материалы перевозят в сборных грузах как в тентовых прицепах, так и в рефрижераторных, когда остаются незаполненные места и для экономии прицеп заполняют «доверху», навалом закидывая утеплитель.

ПЕРЕВОЗКА СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

Конструкции следует транспортировать в соответствии с требованиями госстандартов или ТУ на конструкции конкретных видов.

При погрузочно-разгрузочных работах не допускается:

  • разгружать конструкции со свободным их падением;
  • перемещать конструкции по земле волоком;
  • свободно (без торможения) перекатывать конструкции круглого поперечного сечения по наклонной плоскости, а также перемещать их без катков или без подкладок.

Подъем, погрузку и разгрузку конструкций следует производить кранами при помощи траверс или стропов в соответствии со схемами строповки, приведенными в проектной документации на эти конструкции. Конструкции при транспортировании и хранении следует опирать на инвентарные подкладки или опоры другого типа, а между рядами конструкций в штабеле - на инвентарные прокладки прямоугольного (трапецеидального) поперечного сечения из дерева или др. материалов, обеспечивающих сохранность конструкций.

При укладке конструкций в штабели подкладки и прокладки по высоте штабеля следует располагать по вертикали одна над другой.

Транспортирование длинномерных или крупногабаритных конструкций (ферм, балок, панелей и т.д.) автодорожным транспортом следует осуществлять на автотранспортных средствах, оборудованных крепежными и опорными устройствами, обеспечивающими сохранность конструкций и безопасность движения. Высоту штабеля конструкций при их транспортировании устанавливают в зависимости от грузоподъемности транспортных средств и допускаемых габаритов погрузки, но не более высоты штабеля конструкций конкретных видов при их хранении.

Зазоры между конструкциями и бортами грузовой платформы должны быть  от 50 до 150 мм.

Крепление конструкций на транспортном средстве должно исключать продольное и поперечное смещение конструкций, а также их взаимное столкновение и трение в процессе перевозки.

ПЕРЕВОЗКА АВТОЗАПЧАСТЕЙ

При транспортировке автозапчастей и автокомпонентов учитываются общие правила перевозки автомобильным транспортом. Как правило, большинство грузов данной категории не имеют особых условий транспортировки. Упакованные грузы устанавливаются на паллеты и запаллечиваются. Упакованный запалеченный груз закрепляют специальными ремнями для более устойчивого положения груза в кузове.

При перевозке автозапчастей нельзя перегружать транспортное средство. Также необходимо  располагать запчасти внутри прицепа так, чтобы избежать их повреждения.

Особенности перевозки некоторых видов автозапчастей

Радиаторы, стекло и другие хрупкие, но негабаритные запчасти упаковываются в деревянную обрешетку. Мелкие запчасти, РТИ (болты, гайки, шайбы, шпильки и т.д.) упаковывают в небольшие ящики, пакеты с возможностью их закрыть, для того, чтобы детали не рассыпались по прицепу.

ПЕРЕВОЗКА ШИН

Шины должны быть защищены от воздействия солнца и атмосферных осадков, поэтому их перевозят в крытых тентованных прицепах.

При транспортировании пакетов шин  (когда покрышки собраны по несколько штук в «пирамиды»), они должны находиться в вертикальном положении. Шины транспортируются как в комплекте с камерами, так и без них.

Камеры вкладываются внутрь шины и накачиваются воздухом до заполнения внутреннего объема покрышки. Камеры, отправляемые не в комплекте с шинами, транспортируются в свернутом виде (вентилем внутрь). Допускается перевозка камер сложенными стопками, без свертывания.

Необходимо соблюдать меры предосторожности, исключающие повреждения камер вентилем. Аналогичные условия необходимо соблюдать при транспортировании покрышек и ободных лент. Ободные ленты транспортируются в пачках по 5 -20 штук (в зависимости от размеров), перевязанных в 2-3 местах. Шины, камеры, ободные ленты, транспортируемые при температуре  ниже – 45 градусов необходимо оберегать от ударов.

Для исключения деформации боковых стенок и бортов, бескамерные шины транспортируются со специальными распорками.

Запрещается транспортирование шин, камер, ободных лент вместе с кислотами, щелочами, аккумуляторами и другими веществами, которые могут разрушить резину.

ПЕРЕВОЗКА НЕОПАСНОЙ ХИМИИ

Транспортировка неопасных химических грузов не требует специальной подготовки транспорта, поэтому их транспортирование может осуществляться в тентовых прицепах. Неопасной считается химия, которой не присвоены классы опасности.

Если материал сыпучий, то его транспортируют в мешках или картонных пакетах.  Например, полистирол транспортируют в биг бэгах по 0,5т, 1т, 2т.

Если  груз на жидкой основе, то он изначально идет  в заводской упаковке (банки и т.д.), перед погрузкой  груз устанавливают на паллеты и запаллечивают.

ПЕРЕВОЗКА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ

Перевозка продуктов питания в тентовых прицепах осуществляется в периоды, когда внешняя температура не является критической (не ниже 0 градусов, не выше 40). Чаще всего перевозку тентованными прицепами выбирают грузоотправители, которым необходимо отправить груз на небольшое расстояние, ввиду того, что продукты питания имеют ограниченный срок хранения и большинство из них требуют определенных температурных  режимов транспортировки.

В зависимости от вида груза грузоперевозчик решает, принимать его к транспортировке или нет. Например, картошку можно перевозить практически при любой температуре, кроме глубокого холода.  Другие виды овощей ли фруктов по-разному могут быть терпимы к той или иной температуре. Поэтому чаще всего в тентовых прицепах возятся овощи и фрукты одного температурного режима.

Можно перевозить в тентах: консервированную продукцию, полуфабрикаты, детское питания,  овощи и фрукты.

Груз упаковывается в коробки/ящики. Упакованные грузы устанавливаются на паллеты и запаллечиваются. Упакованный запалеченный груз закрепляют специальными ремнями для более устойчивого положения груза в кузове.

ПЕРЕВОЗКА БУМАГИ, ПОЧТЫ

Перевозка  бумаги, картона, почты, целлюлозы в крытых тентовых прицепах обусловлена  защитой груза от воздействия внешних осадков.

К транспортировке бумага уже должна быть упакована (в термопленку, спрессована, в рулоны, в заводской упаковке). Упакованный груз раскладывают в обычные картонные коробки, ящики, либо если это рулонная бумага в гофротару. Коробки с рулонами ставятся на паллет и запаллечиваются.

ПЕРЕВОЗКА МЕТАЛЛОВ

Сортовой, фасонный, калиброванный, холоднотянутый прокат, проволоку (катанка) и круглый прокат со специальной отделкой поверхности размерами поперечного сечения (толщина, диаметр, сторона квадрата, наибольший размер для фасонных профилей) до 50 мм включительно увязывают в пачки, мотки или связки мотков, а свыше 50 мм и заготовки всех видов увязывают в пачки по требованию потребителя. Гнутые профили увязывают в пачки.
Поперечное сечение пачек сортового, фасонного, калиброванного проката, проволоки и круглого проката со специальной отделкой поверхности, гнутых профилей в зависимости от размеров и формы поперечного сечения должно приближаться к кругу, прямоугольнику или шестиугольнику. По соглашению изготовителя с потребителем допускается иное поперечное сечение пачек.

Вид упаковкиНаименование металлопродукции
Поштучно Сортовой и фасонный прокат размером поперечного сечения 200 мм и 
более, блюмы, слябы, заготовки, и 
листовой  прокат  толщиной  более 
12 мм
Обвязка Сортовой и фасонный прокат размером поперечного сечения 100 мм и 
менее, гнутые профили, холоднотянутые профили из горячекатаной  нетравленой заготовки, листовой прокат и лента толщиной до 12 мм включительно нетравленые
Промасливание и обвязка Гнутые профили из холоднокатаной 
и травленой горячекатаной заготовки, горячекатаный листовой прокати   лента  толщиной  до  10  мм 
включительно травленые
Промасливание, укладка в тару и обвязка Листовой прокат и лента травленые
Промасливание, обертка во влагонепроницаемую бумагу, укладка в тару и обвязка Холоднокатаный листовой прокат и 
лента, горячекатаный листовой 
прокат и прокат калиброванный, шлифованный и прокат круглый со специальной отделкой поверхности
Обертка во влагонепроницаемую бумагу, укладка в тару и обвязка Прокат калиброванный, шлифованный 
и круглый со специальной отделкой поверхности из коррозионно-стойких марок стали, горячекатаный листовой 
прокат толщиной до 6 мм включительно из коррозионно-стойкой стали травленый, листовой прокат и лента 
из электротехнической стали
Плотные дощатые ящики Крепежные изделия

В качестве тары для упаковки проката применяют металлические пакеты (поддоны, ящики) или деревянные ящики, тарную ткань, синтетические пленки или другие материалы.

ПЕРЕВОЗКА ЛЕСА, ПИЛОМАТЕРИАЛОВ

Для удобства погрузки леса и пиломатериалов используется верхняя погрузка в прицеп.

Круглые лесоматериалы транспортируют автомобильным транспортом в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на данном виде транспорта и на лесосплаве. На транспортное средство лесоматериалы укладывают штабелями (формируют из отдельных бревен). При перевозках автомобильным транспортом в штабель укладывают лесоматериалы одной длины. При погрузке водитель следит за процессом погрузки и следит за прочным креплением  штабелей бревен в прицепе (используются специальные ремни для вторичного крепления). Так же, исходя из количества груза, его размерности может быть принято решение перевозить лес с кониками.

Пиломатериалы и заготовки транспортируют в пакетированном виде. Размеры пакетов - по ГОСТ 16369, пакетирование - по ГОСТ 19041.

Непакетированные пиломатериалы и заготовки при транспортировании укладывают в штабеля, разделенные горизонтальными прокладками и вертикальными стойками толщиной 65 - 70 мм. Горизонтальные прокладки укладывают через 1200 мм, вертикальные стойки устанавливают посередине ширины штабеля. Не допускается укладывать пиломатериалы и заготовки внахлестку.

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС НА РАСЧЁТ СТОИМОСТИ ПЕРЕВОЗКИ:

Защита от автоматического заполнения

Я даю согласие на обработку персональных данных

Ален Маккензи
“Нет ничего более легкого, чем быть занятым, и нет ничего более трудного, чем быть результативным”
Лео Сцигард
“Для успеха не надо быть умнее других, надо просто быть на день быстрее большинства”
Авраам Линкольн
“Кем бы ты ни был - будь лучше”
Конфуций
“Когда вам покажется, что цель недостижима, не изменяйте цель - изменяйте план действий”
Вуди Аллен
“На 80% успех обязан способности появляться в нужное время в нужном месте”
Леонид Леонидов
“Снаряд только тогда попадает в цель, когда она есть”
Станиславский К.С.
“Трудное надо сделать привычным, привычное - легким, а легкое - приятным.”
Билл Гейтс
“Наслаждайтесь тем, что вы делаете и вы никогда в своей жизни не будете работать”
Александр Македонский
“Раз это невозможно, это должно быть сделано”
Генри Форд
“Если бы я делал то, что хотят от меня люди, они бы до сих пор ездили на каретах”
Альберт Эйнштейн
“Если вы что-то не можете объяснить шестилетнему ребенку, вы сами этого не понимаете”
Юрий Визбор
“А есть такой закон – движение вперед, а кто с ним незнаком – навряд ли нас поймет”
Нильс Бор
“Эксперт — это человек, который когда-то уже совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности”
Ларри Боссиди
“В конце концов все решают люди, а не стратегии”
Уоррен Баффет
“Первое правило - не проигрывать. Второе правило - помнить о первом правиле”
Зиг Зиглар
“Успех приходит, когда возможность встречается с готовностью”
Бенджамин Франклин
“Одно сегодня стоит двух завтра”
Неизвестный автор
“Если тебя обсуждают за твоей спиной - значит ты впереди!”
Наполеон Бонапарт
“Невозможность- слово из словаря глупцов”
Евгений Чичваркин
“Уникальность и неповторимость - неотъемлемая часть успеха”
Конфуций
“Раньше я слушал слова людей и верил в их дела. Теперь же я слушаю слова людей и смотрю на их дела.”
Альберт Камю
“Настоящая забота о будущем состоит в том, чтобы отдать все настоящему”
Фридрих Ницше
“Ни один победитель не верит в случайность”
Роберт Колльер
“Успех – это сумма результатов всех маленьких шажков, которые мы делаем ежедневно”
Джек Траут
“Лучше быть первым, чем быть лучше”
Петр Первый
“Промедление смерти подобно”
Карлос Кастанеда
“Всякая случайность есть лишь непознанная закономерность”
Харуки Мураками
“Хочешь увидеть свет маяка - не стой у его подножия.”
Иоганн Гёте
“Есть люди, рассчитывающие на недостатки своих врагов, из этого, однако, ничего не выходит. Я всегда имел ввиду заслуги моих противников и извлекал из этого выгоду.”
Стив Джобс
“Работать надо не 12 часов, а головой”
Дэвид Огилви
“Большие идеи — это обычно простые идеи”
Стивен Кинг
“Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу.”
Генри Форд
“Все можно сделать лучше, чем делалось до сих пор”
Фрэнк Крэйн
“Ответственность - это то, чего больше всего боятся люди. Тем не менее, это именно то, что помогает нам расти в этом мире”
Наполеон Хилл
“На верхней ступени лестницы никогда не собирается толпа”
Иоганн Гёте
“Порядок учит сберегать время”
Чарльз Диккенс
“Трудолюбие - душа бизнеса и краеугольный камень процветания”
Ли Якокка
“Правильное решение, принятое с опозданием является ошибкой”
Джон Дэвисон Рокфеллер
“Если вы желаете преуспеть, вы должны искать новые пути, а не ходить по истоптанным дорогам достигнутого успеха”
Джеки Чан
“Лучший путь к успеху – это влюбиться в то, что ты делаешь”
Уильям Блейк
“То, что сегодня реально, когда-то казалось невозможным”
Аристотель Онассис
“Мы должны освободить себя от надежды, что море когда-нибудь успокоится. Мы должны научиться плыть при сильном ветре”
Уинстон Черчилль
“Уже сегодня делать то, о чём другие будут думать завтра”
Энтони Роббинс
“Успех — это поступательное движение, а не точка, которую можно достичь”
Альберт Эйнштейн
“Тот, кто хочет видеть результаты своего труда немедленно, должен идти в сапожники”
Уинстон Черчилль
“Любой кризис - это новые возможности”
Александр Суворов
“Дисциплина - мать победы”
Генри Форд
“Если железная дорога доставляет в 10 дней груз, который можно доставить в 5 дней, то она совершает разбой”
Гарун Агацарский
“Бегущий за качеством может догнать и количество. Бегущий за количеством не догонит качество”
Макс Фрай
“Правда - не такая важная вещь, чтобы ее скрывать”
Альберт Эйнштейн
“Нужно выучить правила игры. А затем, нужно начать играть лучше всех”
Альберт Эйнштейн
“Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно - он то и делает открытие”
Иоганн Гете
“Порядок учит сберегать время”
Неизвестный автор
“Многие компании могут быть успешными. Некоторым просто не хватает надежных и доступных грузоперевозок”
Сенека
“Величие некоторых дел состоит не столько в размерах, сколько в своевременности их”
Исаак Ньютон
“Если я видел дальше других, то это, потому что стоял на плечах гигантов”
Ли Якокка
“Персонал предприятия — это как футбольная команда: ребята должны играть как единая команда, а не скопище ярких личностей”
Уильям Артур Вард
“Пессимист жалуется на ветер, оптимист ждет перемен, реалист поднимает паруса”
Джэк Уэлч
“Меняйтесь раньше, чем Вас заставят это сделать! ”
Конфуций
“Когда вы приближаетесь к океану, знания о колодцах только мешают”
Александр Суворов
“Скорость нужна, а поспешность вредна”
Стив Джобс
“Не имеет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать. Мы нанимаем толковых людей, чтобы они говорили, что делать нам”
Томас Эдисон
“Гений — это 1 % вдохновения и 99 % пота”
Наполеон Хилл
“Если вы не верите в сотрудничество, посмотрите, что происходит с повозкой, потерявшей одно колесо”
Уинстон Черчилль
“Уже сегодня делать то, о чём другие будут думать завтра”
Оскар Уайльд
“Ты не можешь менять направление ветра, но всегда можешь поднять паруса, чтобы достичь своей цели ”
Пол Гетти
“Формула успеха: вставай рано, работай усердно, найди нефть”
Оскар Уайльд
“Мир делится на два класса — одни веруют в невероятное, другие совершают невозможное”
Стив Джобс
“Единственный способ сделать что-то очень хорошо – любить то, что ты делаешь”
Томас Карлейл
“Человек с ясной целью будет продвигаться даже по самой плохой дороге. Человек безо всякой цели не продвинется и по самой гладкой”
Эрнест Хемингуэй
“Мы становимся крепче там, где ломаемся”
Эрл Уилсон
“Успех – дело чистого случая. Это вам скажет любой неудачник”
Шарль Монтескье
“Мне кажется, что наиболее совершенно то, что достигает своих целей с наименьшими издержками”
Уле-Эйнар Бьорндален
“Старайся работать только с теми, кто сильнее тебя. Именно такие люди помогают тебе расти”
Ингвар Кампрад
“Расточительство ресурсов — смертный грех”
Стив Джобс
“Когда мне не хватало денег - я садился думать, а не бежал зарабатывать”
Генри Форд
“Вы можете забрать мои заводы, сжечь мои здания, но оставьте мне моих людей, и они все восстановят”
Джейсон Фрайд
“Идеальное время никогда не наступит”
Роберт Кийосаки
“Чем опытнее я становлюсь, тем больше возможностей возникает на моем пути”
Ричард Брэнсон
“Успех, пришедший к вам однажды, не прокормит вас всю жизнь”
Далай Лама
“Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно”
Где вы находитесь?
Казань

Другой город

Если вы не нашли свой город в списке, то для вас действует бесплатный номер 8 (123) 456-78-90 (звонок по России бесплатный).