Как изменилась логистика?

Пандемия оказала влияние на развитие сферы логистики и бросила вызов участникам рынка, оголив ряд проблем.

Нарушилась цепочка поставок, которая привела к усложнению логистики, сделав процесс непредсказуемым и трудно управляемым. Компании вынуждены формировать новые подходы и решения, а также повышать цифровизацию бизнеса.

Учитывая особенности спотового рынка и рост ставок, на первый план выходят надежные компании способные гарантировать долговременные контракты. Это прерогатива нескольких игроков, в число которых входит транспортная компания Delko. Работая с клиентами, компания продолжает предоставлять качественный сервис в соответствии с договоренностями.

Еще одной проблемой на рынке становится недостаток транспортных средств, когда спрос на перевозку не покрывается в силу отсутствия техники у перевозчика. Delko, опираясь на долгосрочную стратегию развития, показала в 2021 году стремительный рост автопарка, обогнав конкурентов по отрасли.

В 2021 году также отмечается дефицит водителей – до 20% по рынку*. Решение этой проблемы требует внедрения новых методов работы и увеличения прозрачности взаимоотношений между работодателем и работником. Для решения сложившейся ситуации Delko организует внутренние исследования и опросы водителей для формирования конкурентных и комфортных условий.

В сегменте FTL существенную роль сыграло ужесточение требований по перевозке температурных грузов и продуктов питания для поддержания безопасности. Delko формирует автопарк исходя из необходимости минимальной погрешности настройки температурного режима и сохранения перевозимых грузов.

Развитие e-commerce обострило проблему доставки «последней мили». Интернет пользователи ожидают мгновенной доставки заказов в кратчайшие сроки. Чтобы соответствовать ожиданиям заказчиков ритейлерам требуется улучшать не только эффективность складских операций, но и налаживать надежную и своевременную доставку между складами. Для решения этой проблемы в помощь клиентам Delko внедрила технологию скоростных рейсов.

Таким образом участникам рынка приходится маневрировать и оперативно подстраиваться под ситуацию, меняя алгоритмы работы в сжатые сроки.