Транспортная компания Delko подвела итоги пилотного IT-проекта по доставке грузов

Delko подвела итоги пилотного IT-проекта по доставке грузов, разработчиком цифровой платформы которого выступила компания «Яндекс».

В 2021 году «Яндекс» и Delko тестировали агрегатор для сферы грузовых перевозок. Алгоритм схож с принципом работы «Яндекс.Такси»: сервис аккумулирует заявки от заказчиков на перевозку грузов, а транспортная компания-оператор обеспечивает их доставку.

В рамках экспериментального сотрудничества Delko выполнила несколько рейсов в качестве логистического оператора.

– Взаимодействуя с компанией «Яндекс», мы получили глубокое понимание работы подобных платформ и отмечаем для себя полезный и позитивный опыт сотрудничества, – комментирует пресс-служба транспортной компании Delko. Мы видим большое будущее за цифровым подходом к организации грузоперевозок, но в настоящее время основным приоритетом для компании является внедрение среднесрочной стратегии развития, которая построена вокруг клиента. Delko стремится обеспечить самый высокий уровень сервиса на рынке через предложение кастомизированных решений и широких компетенций в области логистики. Мы понимаем, что в этом и заключается ценность нашей компании на рынке грузоперевозок.

Delko основана в 2000 году в Набережных Челнах (Республика Татарстан). В 2008 году Delko открыла первое подразделение в Москве. На сегодняшний день транспортная компания присутствует в семи федеральных округах. Delko специализируется на FTL перевозках, которые осуществляет по территории всей России, странам СНГ, а также на международных направлениях. Компания обладает крупнейшим автопарком в своем сегменте*. Клиентский портфель компании составляют крупные федеральные игроки из сфер нефтехимии, сельского хозяйства, розничной торговли, электронной коммерции, производства продуктов питания.

*По данным консалтингового агентства Strategy Partners Group
FTL (Full truck load) – перевозки загруженным до максимального веса транспортом, использующиеся для транспортировки больших партий груза одного клиента